Всегда ли клиент знает, чего он хочет

Не каждый знает, чего он хочет.

  В простых-то жизненных вопросах и то не всегда сразу разберешься, а уж что касается жилищных вопросов, тем более.
 

  У человека на протяжении жизни складываются стереотипы мышления, которыми он руководствуется при принятии каких-то важных  решений, в том числе и при решении квартирного вопроса.

   Но   попадая в  новую ситуацию, человек может и изменить прочно укоренившееся убеждение.
 

   Пример из практики нашего агентства недвижимости.
   Пришла к нам в агентство семейная пара средних лет. До этого они  много обзванивали  агентств недвижимости. Нас они выбрали  потому, что название нашего агентства на слуху, и ничего плохого о нас не слышали. Вот такой критерий выбора.
    Вопрос у них простой: хотят  приобрести двухкомнатную квартиру в Автозаводском районе  в старых кварталах. Этаж любой, планировку любую, да и состояние в принципе любое, лишь бы не  совсем «убитую».  При необходимости ремонт сами сделают. Главное, соблюсти одно условие: квартира должна быть обязательно в старых кварталах. Они здесь привыкли,  все  обжито, и менять привычную среду не хотят. 

  Судя по первому впечатлению, клиент не капризный.  И мы, настроившись на скорое решение задачи, сразу же приступили к работе.
    Но все оказалось не так просто.
   Мы  предлагали   на просмотр множество различных квартир. Клиенты добросовестно их смотрели. Пересмотрено было практически все более-менее подходящее. Но вопрос никак не решался. Над  какими-то вариантами они, вроде бы, и призадумывались, но все-таки отвергали.  Говорили: нет, что-то не то, хочется чего-то другого. Мы обзвонили все агентства недвижимости. Мы терпеливо продолжали поиски, хотя уже понимали, что ничего другого в старых кварталах мы им предложить не можем.
 

     И тут  в наше агентство недвижимости поступает  на продажу квартира, находящаяся  в новом(!) 21-ом  квартале. Хотя наши клиенты  ориентировали нас только  на старые квартала, мы  решили попытать счастья и предложили им эту "непредусмотренную" квартиру. Сразу же последовал категорический отказ. Но мы не отступали, приводили различные доводы, и в частности тот, что их никто не заставляет покупать эту квартиру,  просто посмотреть. Решение о покупке будут принимать только они. Не понравится данная квартира, будем продолжать поиски дальше.  
      В общем, уговорили. Поехали на просмотр.
     Надо было видеть их реакцию, когда они переступили порог этой "навязанной" им квартиры. Они даже не могли сразу прийти в себя от поразившего их  первого впечатления. Чистые просторные комнаты, светлые окна, большой коридор, вместительная кухня. Они ходили по квартире  так, словно оказались в каком-то другом мире, о котором даже и не подозревали. К нашей общей радости, они сразу же дали согласие на приобретение этой квартиры. И даже уже после сделки они звонили нам и благодарили нас за то, что мы уговорили их посмотреть квартиру в  новом  квартале.
    Таким образом, мы приобрели в их лице еще одних благодарных клиентов.
    Вот и думай, где потеряешь, а где найдешь.

Новости

6 апреля 2024
с начала 2024 года к оформлению «Семейной ипотеки» прибегли порядка 7700 семей. Объем кредитования составил более 41 млрд рублей.