Вы здесь
В погоне за двумя зайцами
Наверное, у каждого человека когда-то возникает квартирный вопрос: купить квартиру, продать квартиру, сдать квартиру, снять квартиру…
И вы задумываетесь о возможных путях его решения.
Если сами вы не сведущи в этих делах, и хотите обратиться за помощью к профессионалам, то сразу же возникает дилемма: «А в какое агентство недвижимости лучше обратиться за квалифицированной помощью?»
Можем дать несколько советов.
Совет первый: Поспрашивайте друзей и знакомых. Возможно, у кого-то из них есть риэлторы, с которыми они уже работали и остались весьма довольны. Попросите координаты этого агента и, обговорив с ним все условия вашего дальнейшего сотрудничества, приступайте к делу.
Совет второй: Перед тем как сломя голову нестись в любую контору, на двери которой красуется табличка «Агентство недвижимости», желательно собрать как можно больше информации по данной организации, включая отзывы клиентов.
Совет третий, заключительный: Не гонитесь за двумя зайцами. Работайте только с одним агентством. Поверьте, это в ваших же интересах.
Простой пример.
Вы позвонили к нам в агентство недвижимости и попросили помочь продать (сдать) свою квартиру. Выяснив, что Ваша квартира уже выставлена в нескольких фирмах, мы несколько теряем к ней интерес. Действует принцип: у семи нянек дитя без глазу. Мы, конечно, можем выставить Вашу квартиру в общую базу, как это, впрочем, сделают и все, кому Вы позвонили. Но на этом работа с Вашей квартирой и закончится. Никому не захочется иметь дело с «объектом, которого нет». Повиснет Ваша квартира в общей базе, а спросить-то за безрезультативность Вам и не с кого! Вы же не спросите со всех тех фирм, которым Вы «просто позвонили"?
Работая же с одной фирмой, являясь клиентом одной фирмы, Вы всегда можете быть уверены, что работа ведется целенаправленно и на результат. Вы можете в любое время позвонить «своему» риэлтору и задать любые интересующие Вас вопросы.
Опять же, что касается рекламы, от которой очень много зависит в сфере недвижимости. Никакая фирма без договора с Вами, без уверенности, что только она занимается Вашей квартирой, не будет тратиться на дополнительную рекламу Вашего объекта, которым занимается одновременно несколько фирм. А нет рекламы – нет квартиры.
Вот такие коротенькие, но полезные советы.
Не всегда большое количество переходит в хорошее качество. А в подобном случае количество даже вредит качеству.