Откройте дверь клиенту

   Риэлторская деятельность,  несмотря на кажущуюся простоту, довольно сложна и многообразна.
     Спросите риэлтора, который работает  на рынке недвижимости 3-4 месяца: все ли он знает в своей профессии,  и  он скажет, да, знает  практически все.

   Задайте тот же  вопрос  опытному  риэлтору, который работает на том же рынке недвижимости несколько лет,  и тот  ответит, что знать все невозможно, что каждый раз возникают какие-то новые непредвиденные моменты,   лишь умелое управление   которыми приводит к желаемому  результату.

     На памяти есть  такой случай.
Звонит девушка-риэлтор из другого агентства недвижимости и предлагает на срочный выкуп квартиру. Своей клиентке  (хозяйке этой квартиры) она подобрала домик в деревне,  и  срочно нужны деньги.

    При просмотре предлагаемой квартируы договорились об окончательной  цене. На следующий день произвели расчет  с собственницей квартиры, и она в сопровождении своего  риэлтора  отправилась решать вопрос с домиком. Казалось бы,  все, вопрос закрыт. Но  спустя некоторое время  он снова всплыл.

    Почему? 

    Риэлтор, успокоившись тем фактом, что сделка по оформлению дома  прошла благополучно,  посчитала свою миссию оконченной  и через пару дней укатила отдыхать на солнечный  юг. А ее клиентка, прежде чем переехать в приобретенный дом,  решила еще раз взглянуть на свое  новое жилье.

     Долго она билась над замком входной двери,  но так и не смогла открыть.  Она звонит  риэлтору -  телефон не отвечает. Звонит весь день. Телефон  молчит.
        
     Какие мысли приходят  в голову в таких случаях в первую очередь? 

     Конечно,  ее обманули. 

    И покупательница дома начинает бить во все колокола, писать заявления  во всевозможные инстанции, отказывается выписываться и освобождать свою квартиру.
   Покупатели же ее квартиры в свою очередь возмущены  и  требуют  скорейшего освобождения квартиры.  «Снежный ком»   разрастается.   Возбуждается дело о мошенничестве. Вызываются и допрашиваются все, кто хоть что-то может пояснить по этому вопросу. В итоге выясняется, что все оформлено правильно и законно.  Никаких нарушений нет.
   Пока разбирались, накопились  коммунальные  платежи за квартиру. Никто, из принципа, не хочет платить. Каждый считает себя невиновным в накопившихся долгах. Не позавидуешь риэлтору,  которому в итоге предъявляются  все клиентские претензии.  
 
  В итоге, конечно, компромисс был найден. Но сколько потрачено нервов и сил! И только из-за того, что новоиспеченная хозяйка не смогла справиться с замком входной двери. А риэлтор, проведя   сделку,  не удостоверилась в том, что ее клиентка благополучно переехала на новое место жительства.

     Вывод: функции риэлтора не прекращаются с момента окончания сделки.

Новости

3 октября 2024
В текущий осенний период есть возможность купить новое жилье с дисконтом.