Вы здесь
Была задача: сохранить бизнес
Сталкиваясь с проблемами, все мы ведем себя по-разному. Кто-то борется, отстаивая свои интересы. Ну а кто-то, не видя возможности решить возникшие проблемы, просто отдается на волю судьбе.
Не стоит опускать руки даже когда перспективы отстоять свои интересы сразу не просматриваются. Однажды к нам за юридической консультацией обратился собственник одного из тольяттинских магазинов. В указанном магазине сотрудниками МЧС была проведена проверка соблюдения администрацией магазина требований пожарной безопасности. В результате проведенной проверки были выявлены многочисленные нарушения и несоответствия. Как итог, на директора магазина был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей. Как нам рассказал позже «нарушитель», тот самый директор магазина, первой возникшей мыслью было: закрыть бизнес, так как сумма штрафа для небольшого бизнеса - неподъемна. Но, поразмыслив, и опираясь на народную мудрость, что надежда умирает последней, бизнесмен обратился за консультацией к нашему юристу.
Вникнув в суть дела, юрист взялся помочь клиенту сохранить свой бизнес.
Факт наличия выявленных нарушений не оспаривался. Более того, все замечания проверяющего сотрудника МЧС были устранены в кратчайшие сроки. После этого в Арбитражный суд Самарской области было направлено заявление об отмене вышеназванного постановления.
Не будем сейчас, в рамках настоящей статьи, вдаваться в подробности всего процесса. Укажем лишь, что предъявляемые доводы были поддержаны судьей Арбитражного суда. Постановление о привлечении к административной ответственности было отменено. Предприниматель был избавлен от необходимости оплаты солидной суммы штрафа и сохранил свой бизнес. А мы приобрели благодарного, теперь уже нашего постоянного клиента, в лице собственника магазина.
Поэтому не надо отчаиваться даже казалось бы в безвыходной ситуации. Главное не терять драгоценного в таких случаях времени. В описанной истории у собственника магазина оставалось всего два дня на обжалование указанного постановления. По истечении данного срока мы были бы не в состоянии помочь «нарушителю», и судьба бизнеса действительно оказалась бы под большим вопросом.