В погоне за двумя зайцами

Наверное, у каждого человека  когда-то  возникает квартирный вопрос: купить квартиру, продать квартиру, сдать квартиру,  снять квартиру…  
И вы задумываетесь о возможных путях его решения.
Если сами вы не сведущи в этих делах, и хотите обратиться за помощью к профессионалам, то сразу же возникает  дилемма:  «А в какое агентство  недвижимости лучше обратиться за  квалифицированной помощью?»

Можем дать несколько советов.
   Совет первый: Поспрашивайте друзей и знакомых. Возможно, у кого-то из них есть риэлторы, с которыми они уже работали и остались весьма довольны. Попросите координаты этого агента и, обговорив с ним все условия  вашего дальнейшего сотрудничества, приступайте к делу.
   Совет второй: Перед тем как сломя голову нестись в любую контору, на двери которой красуется  табличка «Агентство недвижимости», желательно собрать как можно больше информации  по данной организации, включая отзывы  клиентов.
   Совет третий, заключительный:  Не гонитесь за двумя зайцами. Работайте только с одним агентством.  Поверьте, это в ваших же интересах.   
 

   Простой пример.

Вы позвонили к нам в агентство недвижимости и попросили  помочь продать (сдать) свою квартиру. Выяснив, что Ваша квартира уже выставлена в нескольких фирмах, мы несколько теряем к ней интерес. Действует принцип: у семи нянек дитя без глазу.  Мы, конечно, можем выставить Вашу квартиру в общую базу, как это, впрочем, сделают и все, кому Вы позвонили. Но на этом работа с Вашей квартирой и закончится.  Никому не захочется иметь дело с «объектом, которого нет». Повиснет Ваша  квартира в общей базе, а спросить-то за безрезультативность Вам и не с кого!  Вы же не спросите со всех  тех  фирм, которым Вы «просто позвонили"?  
    Работая же с одной фирмой,  являясь клиентом  одной фирмы, Вы всегда можете быть уверены, что работа ведется целенаправленно и на результат. Вы можете в любое время позвонить «своему» риэлтору и задать любые интересующие Вас вопросы.

    Опять же, что касается  рекламы, от которой очень много зависит в сфере недвижимости. Никакая фирма без договора с Вами, без уверенности, что только она занимается Вашей квартирой, не будет тратиться на дополнительную  рекламу Вашего  объекта,  которым занимается одновременно несколько фирм. А нет рекламы – нет квартиры.

Вот такие коротенькие, но полезные советы.
Не всегда большое количество переходит в хорошее качество. А в подобном случае количество даже вредит качеству.

Новости

29 мая 2020
Центробанк в самом конце прошедшего года предупреждал, что в 2020 году ужесточит выдачу ипотеки для банков